Почти четыре года прошло с тех пор, как я окончил библейскую школу. Школа была на базе церкви и располагалась в арендованном помещении, куда съезжались абитуриенты и учителя. В принципе, ничего эпохального в том совершенно нет. Собрались верующие люди, одни поопытней, другие в начатках, с благой целью познания евангелия. Были недоразумения, обиды, обличения, примирения, всего хватало. Прежде чем попасть в данное заведение, будущий студент добровольно подписывался под тем, что согласен на послушание лидерскому составу. Различные меры принимались, что бы характер плотской смирить. Сами понимаете, во что это могло выливаться. Помню одну кратковременную ситуацию, на которую никто особо внимания не обратил, да и сейчас вряд ли кто вспомнит. Но случай очень даже символичный и дает иллюстрацию ко многим отношениям среди верующих людей.
Около пятнадцати студентов сидело на своих местах, за кафедрой учитель. Тетради, Библии, ручки, все наготове для проведения урока. Шел уже третий месяц обучения, и мы уже успели друг другу надоесть. Перед нами стоял преподаватель, не по образованию, но по рвению к христианскому служению. Пример целеустремленности и посвященности. Бескомпромиссный борец за правду Божью. Надо сказать, человек порядочный и не плохой, но человек. И прежде чем начать урок, он сказал: - вы не думайте, что мы вас не любим, мы вас любим и делаем все, что бы вам помочь. Хорошие слова! Но слово мало значимо, оно к духу прилагается. Сказано это было такими интонациями, что детей только пугать. Нахмуренный лоб и тяжелый взгляд предвещал испытания, но не любовь. Да и молитва, просто сотрясание воздуха. Слово Божье - вода живая, проистекает из сердца. А что течет из такого сердца?
И вот, вслед за этой, мало заметной ситуацией, последовал уже серьёзный случай. Один студент, проучившись три месяца, начал систематически опаздывать, а иногда и пропускать занятия. По всему было видно, что с парнем не все нормально. Не смотря на это, его продолжали штрафовать, за пропуски, в денежном эквиваленте и не впускали на первый урок, если он опаздывал. Студенты недоумевали и искренне надеялись, что все под контролем. В итоге, этот парень украл сотовый телефон, у одного из студентов во время занятий и исчез. Встаёт вопрос как в романе Н.Г. Чернышевского «Что делать?». Все знали, что что-то произойдёт, но никто ничего не предпринял. Мнения и методы решения конфликта разделились. Хозяин телефона хотел разобраться с ним, ему предлагали, потребовать возмещения с родных. Другие предлагали подать заявление в милицию, другие молиться и прощать. Делайте выводы…
Это в прошлом. Но и сегодня приходиться встречаться с любовью такого толка, которая происходит не от силы духа, но от бессилия и усталости. Или от чего угодно, но только не от любви истинной. Недавно завязалась у меня беседа на эту тему. Слава Богу! Разномыслию быть! Один из участников сказал коронную фразу: – « Они просто нас не знают и хотят успокоить себя фразами… Мир вам». Может, стоит нам вспомнить про христианскую терпимость и снисхождение к ближнему?
Автор: Григошин Александр.
--- Авторские права на произведение принадлежат газете "Для ТЕБЯ". Публикация произведения допускается только по согласованию с редакцией газеты.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мой лучший друг сатанист - Иван Клименко Не судите меня строго, мне всего 16 лет и это моя первая статья, готов выслушать любую критику и переделать эту статью. Я всего на всего хотел показать людям насколько сатанизм глупость.
Я подредактировал.
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!
Для детей : Сказки про Серебряного Цыпленка - Олег Панферов Эти четыре истории - начало сказочной повести. Сказок этих будет два-три десятка, думаю над ними. А пока хотелось бы обкатать их, дать почитать детям, услышать, что они скажут?
:)